0
В вашей корзине нет товаров
8 495 380 07 46
RU
EN

Обустраиваем ресепшен и зону ожидания клиентов в салоне красоты

Здесь главное не оказаться сапожником без сапог. Если предоставляете услугу, то у вас на соответствующем фронте все должно быть идеально. А грамотный образ салона красоты — это ведь не только прелестно выглядящие мастера, но и стильный интерьер. Словом, удачная штукатурка нужна как лицам, так и стенам. Но это лишь начало.

Какой должна быть зона ресепшен в салоне красоты?

Что до самой стойки, то ни к ее габаритам, ни к форме четких требований нет. За исключением высоты: чтобы гостям было комфортно, остановитесь в диапазоне от 120 до 130 см. Если это условие соблюдено и стойка вписывается в общий стиль — все, главный вопрос зоны ресепшен для салона красоты решен.

Расположить ее, разумеется, нужно фронтальной стороной ко входу. Если же особенности помещения исключают этот вариант, стойка может обосноваться вдоль боковой стены. Так вы сохраните администратору хороший обзор.

Не захламляйте стойку визитками, буклетами и прочими мелочами. Забегая наперед, скажем, что на журнальном столике им тоже не место. Отведите под эти цели специальный стенд. Внутренняя кухня администратора тоже должна быть скрыта за столешницей: начиная с канцелярских принадлежностей и заканчивая кипами документов.

И раз уж сотрудник на ресепшен — лицо компании, это лицо должно быть довольным. Так что обеспечьте ему максимальный комфорт. Прежде всего это касается кресла. Оно должно быть ортопедическим, иначе работник на собственном опыте убедится, что сидеть — еще более тяжелая работа, чем стоять.

Что обязательно должно быть в зоне ожидания?

Чтобы ожидание приятного оказалось не хуже самого приятного, нужна правильная обстановка. Как и в театре, все начинается с вешалки. А точнее, со шкафа, в котором можно оставить вещи. Для сумки с самым ценным, которую клиент наверняка никому не доверит, предусмотрите специальные подставки непосредственно на рабочих местах мастеров.

Но самое главное в обустройстве зоны ожидания — это диваны для клиентов. Расположите гостя по всем законам эргономики — и время для него пролетит незаметно. Прежде всего диван должен обеспечить поддержку поясничного отдела позвоночника, чтобы исключить дискомфорт.

По соседству с ним разместите журнальный столик с — барабанная дробь! — журналами. Погрузить посетителей в мир новомодных тенденций поможет и телевизор с тематическими видео. Но помните: худшее, что вы можете сделать, — это включить его без звука и транслировать другую музыку с аудиопроигрывателя. В этом случае зона ожидания клиентов в салоне красоты превратится в зону раздражения.

Что еще следует учитывать?

Основа основ — цветовые решения. Если у вас уже есть фирменный стиль, ломать голову не придется. В противном случае отталкивайтесь от имиджа и ключевых целей:

  • намерены обеспечить полный релакс — остановитесь на спокойных холодных тонах;
  • привыкли заряжать гостей позитивом — выбирайте теплые цвета да поярче;
  • еще не до конца знаете свою аудиторию — нацельтесь на нейтральную палитру.

И у вас ведь есть бренд-волл? Если до сих пор нет, немедленно это исправьте. Брендированная стена, оформленная в корпоративных цветах и украшенная логотипом, — один из эффективнейших имиджевых инструментов. Неважно, зона ожидания или ресепшен: для салона красоты оба эти варианта размещения подойдут. А вот «мастерская» — не факт, ведь там стены несут прежде всего функциональную нагрузку.

В заключение

Да, создание правильного интерьера потребует времени и сил. Не говоря о том, что корпусная и мягкая мебель, а также прочие предметы обстановки — это затраты. Но подумайте вот о чем: не только квалификация мастеров и обаяние администратора — комфортная зона отдыха тоже превращает разовых клиентов в постоянных.